Как настроить выгрузку из бухгалтерской системы (БС) 1С?

Далее приведены настройки для БС 1С:Бухгалтерия 8.
Открываем в меню «Банк» пункт «1С:Предприятие – Клиент банка» (рис.1):

В случае если ранее настройка выгрузки не производилась система выдаст предупреждение (рис.2)

Нажимаем кнопку «Да».
В следующем открывшемся окне (рис.3) в поле «Название программы» из выпадающего списка сертифицированных программ необходимо выбрать версию системы ДБО, которую использует АО БАНК «СНГБ»: «ДБО BS Client v.3» (разработчик – компания ООО «БСС»:

Далее выбираем каталог для обмена файлами, например, для системы «Клиент-Банк» – «С:\SNGB\Subsys\1C\in», где С:\ – логический диск вашего компьютера, на котором установлена система «Клиент-Банк», SNGB – каталог, в котором находиться программа «Клиент-Банк»,; для системы «Интернет-Клиент-Банк» каталог может быть произвольным, например, Bank (клиент может создать свой собственный каталог и настроить обмен файлами через него).
Необходимо обратить внимание на название файлов: для выгрузки и загрузки используются разные текстовые файлы (рис.4). По умолчанию это kl_to_1c.txt (для загрузки данных в 1С) и 1c_to_kl.txt (для выгрузки данных из 1С).

Для подтверждения нажмите «ОК».
Порядок загрузки файлов в систему «Клиент-Банк»/«Интернет-Клиент-Банк» описан в соответсвующих инструкциях по использованию систем.

Как отозвать отправленный документ?

Если документ клиентом уже подписан и отправлен а банк, но еще не имеет статуса «Исполнен», то есть возможность его отозвать. Для этого необходимо:

  • а) войти в раздел «Запросы на отзыв документов»
  • б) создать новый документ (кнопка в виде чистого листочка в верхнем левом углу)
  • в) в открывшемся окне указать вид документа – «Платежное поручение»
  • г) указать номер отзываемого документа
  • д) в поле «Сопроводительное сообщение» указать причину отзыва
  • е) подписать и отправить в банк новый отзыв (как обычный документ).

Если банк еще не приступил к исполнению данного платежа, то его откажут. В этом случае запрос на отзыв получит статус «Обработан», а платеж – «Не принят».

Если банк уже исполнил данный платеж, то клиенту необходимо в первую очередь обратиться к своему операционисту, обслуживающему его счет, а затем написать официальное письмо в банк с просьбой вернуть ошибочно отправленные денежные средства. В этом случае статус документа в системе ДБО не поменяется, но о состоянии такого документа клиенту сообщит его операционист.

Обновилась версия Internet Explorer, страница системы отображается некорректно – все буквы зачеркнуты

Чтобы исправить эту ошибку достаточно войти в пункт меню Internet Explorer «сервис»-«Параметры просмотра в режиме совместимости» и нажать кнопку «Добавить» (рис.6):

Как распечатать выписку со штампом банка или платёжку с отметкой банка об исполнении?

В разделе «Документы из банка» необходимо выбрать ветку «Выписки», затем нажать кнопку «Перейти к экспорту выписок» (рис.7):

Затем необходимо выбрать формат файла экспорта «RTF-файл (заархивированный)», и нажать кнопку «Экспорт» (рис.8):

Далее необходимо вызвать контекстное меню на ссылке и выбрать пункт «Сохранить объект как» (рис.9).

После этого необходимо указать путь для сохранения архива (например, на рабочий стол компьютера).

Когда я увижу оплаты по терминалам?

«Информации в системе ДБО о движении по счетам по терминальным операциям» появляется на следующий операционный день после 10:00.

Почему возникают ошибки после смены пароля на токене?

При работе с системой ДБО и защищенными ключевыми носителями (токенами) надо помнить:
Если в системе «Интернет-Клиент-Банк» при вводе pin для токена поставить галочку «запомнить пароль», то система «Интернет-Клиент-Банк» запомнит это значение и будет его «подставлять» каждый раз, когда это необходимо. Поэтому после смены pin-кода на eToken могут возникнуть проблемы с входом в систему. Чтобы избежать этой ситуации необходимо каждый раз, после смены pin-кода на eToken, зайти в «Пуск» – «Все программы» – «Крипто ПРО» – «Крипто ПРО CSP» – «Сервис» – «Удалить запомненные пароли» – отметить галочкой пункт «Пользователя» в разделе «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей». Затем нажать «ОК». После этого можно войти в систему «Интернет-Клиент-Банк», поставить галочку «запомнить pin» и ввести новый pin для токена.

Как снять галочку «Включить защиту памяти для снижения риска Интернет-атак» (во вкладке Дополнительно в свойствах браузера), если этот пункт не активен?

Для того чтобы этой галочки не было необходимо зайти Пуск – выполнить (или поиск) – набрать слово «regedit» (без кавычек) и нажать Enter. Откроется редактор реестра. Здесь необходимо последовательно выбирать пункты: HKEY_LOCAL_MACHINE – SOFTWARE – Microsoft – Internet Explorer – Main. В этом пункте необходимо открыть параметр «DepOff», и изменить его значение с «0» на «1» (рис.10).

В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru