Комплексное обслуживание

Комплексное (пакетное) обслуживание – это предоставление Клиентам – физическим лицам за установленную плату всего комплекса (пакета) услуг, предусмотренного Тарифом по комплексному (пакетному) обслуживанию физических лиц в АО БАНК «СНГБ».

Комплексное (пакетное) обслуживание не исключает возможность выбора Клиентами отдельных видов услуг, включенных в пакет. В этом случае действует общий Тариф.

Тарифный план «222» (Три двойки). В рамках тарифного плана «222» (Три двойки) в течение календарного месяца Клиенту предлагается пакет из 9 видов услуг, без ограничений количества операций по ним (исключение составляет услуга по предоставлению по заявлению Клиента отчета о проведенных транзакциях посредством электронной почты для карт АО БАНК «СНГБ).

Тарифные ставки и порядок взимания комиссии

Стоимость пакета услуг не зависит от того, пользуется ли Клиент всеми включенными в пакет услугами или только некоторыми из них. Стоимость пакета услуг установлена за предоставление услуг по одному картсчету, вне зависимости от того сколько выпущено дополнительных карт к этому картсчету.

Плата за комплексное (пакетное) обслуживание взимается ежемесячно, при проведении любой первой операции (предусмотренной пакетом услуг), в текущем календарном месяце.

При отсутствии / недостаточности денежных средств на картсчете Клиента для списания суммы комиссии за комплексное (пакетное) обслуживание комиссия начисляется в полном размере и при поступлении недостающей суммы денежных средств— списывается в соответствии с заключенным с Клиентом договором, в рамках которого Банк осуществляет комплексное (пакетное) обслуживание. При отсутствии операций в течение текущего календарного месяца комиссия не взимается.

Порядок оказания услуг Банком по комплексному обслуживанию

  • Для получения услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию Клиент подает в Банк Заявление на предоставление/отмену услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию физических лиц в АО БАНК «СНГБ» по форме, установленной Банком, а также другие, необходимые в этом случае заявления.
  • При обращении Клиента с целью получения услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию в срок до 15 числа текущего месяца (включительно), подключение к соответствующим услугам осуществляется в текущем месяце со дня, следующего за днем подачи Клиентом заявления на предоставление/отмену услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию, при этом комиссия взимается в полном размере ежемесячной стоимости пакета услуг.
  • При обращении Клиента с целью получения услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию после 15 числа текущего месяца, подключение к услугам осуществляется с 1 числа следующего месяца.
  • При отказе от получения услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию Клиент подает в Банк заявление на отмену услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию, при этом отключение от пакета услуг производится в следующие сроки:
    • со дня, следующего за днем подачи заявления, если Клиент в текущем месяце не воспользовался услугами в рамках комплексного (пакетного) обслуживания;
    • с 1 числа следующего месяца, если Клиент в текущем месяце воспользовался услугами в рамках комплексного (пакетного) обслуживания и комиссия была списана либо начислена для последующего списания.
  • В том случае, если Клиент ранее был подключен к какой-либо услуге, входящей в пакет услуг, после его подключения к комплексному (пакетному) обслуживанию, при оказании Банком услуг действуют ставки и порядок их применения на условиях комплексного (пакетного) обслуживания.
  • В том случае, если Клиент отменяет свое заявление на получение услуг по комплексному (пакетному) обслуживанию, то ранее поданные Клиентом заявления на подключение отдельных видов услуг сохраняют силу до момента их специальной отмены.