Уважаемые клиенты Сургутнефтегазбанка – держатели банковских карт!

Сургутнефтегазбанк предупреждает об участившихся случаях телефонного мошенничества:
1. на телефонные номера клиентов могут поступать звонки от якобы сотрудников Банка (Сургутнефтегазбанка или любого иного банка) с информацией о блокировании карты и необходимости ее разблокировать через банкомат;
2. на телефонные номера клиентов могут приходить SMS-сообщения о списании денежных средств, блокировании карты, окончании срока ее действия или изменении настроек, а также рекомендация перезвонить на номер мобильного телефона с целью получения инструкций по разблокированию карты.

НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении.

НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты), в том числе посредством SMS-сообщений!

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗГОВОР С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ, направленных на ЯКОБЫ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ карты!

Сургутнефтегазбанк напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых Банком, никогда не запрашивается информация о банковской карте, а наоборот, указываются последние цифры номера вашей карты. Кроме этого, разблокирование карты по телефону или через банкомат не производится. Узнать информацию о статусе вашей карты (активна карта или заблокирована), а также иную интересующую информацию можно только по официальным номерам телефонов Банка, указанным на обороте карты и опубликованным на веб-сайте АО БАНК «СНГБ».

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Сообщайте обо всех случаях получения подобных SMS-сообщений по телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов АО БАНК «СНГБ»: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04.