Центр дистанционного обслуживания клиентов
Предоставляет клиентам возможность круглосуточно получать консультации по продуктам и услугам, совершать операции перевода денежных средств по банковским картам, подключать банковские услуги, оформлять заявки на кредит, а также выразить претензию, благодарность или предложение по улучшению работы в банке.
Телефоны круглосуточной службы поддержки клиентов банка:
Для физических лиц
+7 (3462) 39-88-04
8-800-200-88-04
8-800-775-88-04
Для юридических лиц
+7 (3462) 39-83-00
8-800-775-83-00
Центр повышения качества услуг
+7 (3462) 39-90-90
Служба технической поддержки Web-сайта
8-800-200-88-04
SMS-центр
+7 (922) 25-30-715
По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме
доступны следующие услуги:
- Блокирование банковской карты;
- Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
- Перевод денежных средств с карты на карту;
- Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
- Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
- Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
- Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
- Оставить отзыв о работе банка
Если Вам необходимо получить консультацию специалиста,
в любой момент нажмите «0» - соединение с оператором .
Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» - оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.