Центр дистанционного обслуживания клиентов

Предоставляет клиентам возможность круглосуточно получать консультации по продуктам и услугам, совершать операции перевода денежных средств по банковским картам, подключать банковские услуги, оформлять заявки на кредит, а также выразить претензию, благодарность или предложение по улучшению работы в банке.
Телефоны круглосуточной службы поддержки клиентов банка:


Для физических лиц

+7 (3462) 39-88-04
8-800-200-88-04
8-800-775-88-04


Для юридических лиц
+7 (3462) 39-83-00
8-800-775-83-00


Центр повышения качества услуг
+7 (3462) 39-90-90


Служба технической поддержки Web-сайта
8-800-200-88-04


SMS-центр  
+7 (922) 25-30-715



По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме
доступны следующие услуги:

  • Блокирование банковской карты;
  • Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
  • Перевод денежных средств с карты на карту;
  • Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
  • Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
  • Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
  • Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
  • Оставить отзыв о работе банка 

Если Вам необходимо получить консультацию специалиста,
в любой момент нажмите «0» -  соединение с оператором .
Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» - оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.