Контакт-центр

Центр дистанционного обслуживания клиентов

    Предоставляет клиентам возможность круглосуточно получать консультации по продуктам и услугам, совершать операции перевода денежных средств по банковским картам, подключать банковские услуги, оформлять заявки на кредит, а также выразить претензию, благодарность или предложение по улучшению работы в банке.


Телефоны круглосуточной службы поддержки клиентов банка:


Для физических лиц

+7 (3462) 39-88-04;
8-800-200-88-04;
8-800-775-88-04


Для юридических лиц
+7 (3462) 39-83-00;
8-800-775-83-00


Центр повышения качества услуг
+7 (3462) 39-90-90


Служба технической поддержки Web-сайта
8-800-200-88-04




По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме
доступны следующие услуги:

  • Блокирование банковской карты;
  • Подключение/блокирование услуги «СНГБ-Мобильный»;
  • Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
  • Перевод денежных средств с карты на карту;
  • Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
  • Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
  • Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
  • Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
  • Оставить отзыв о работе банка 

Если Вам необходимо получить консультацию специалиста,
в любой момент нажмите «0» - соединение с оператором.
Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» - оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.

 

Часто задаваемые вопросы

Как получить информацию об услугах банка?

Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). В случае занятости всех операторов, выберите пункт меню «0» и Вам будет предложено оставить голосовое сообщение. Освободившийся оператор Вам перезвонит.

Воспользуйтесь приглашением on-line консультанта на официальном сайте банка www.sngb.ru и пообщаться в чате в режиме реального времени. В нерабочее время оставьте вопрос off-line консультанту и Вы получите письменный ответ на следующий рабочий день.
Станьте членом сообщества банковского форума http://feedback.sngb.ru и задайте вопрос, выскажете идею, обозначьте проблему или выразите благодарность. Представители Банка ответят на Ваше обращение не позднее следующего рабочего дня. Кроме того, Вы сможете обменяться мнениями других членов сообщества клиентов АО БАНК «СНГБ».  
Как получить доступ к автоматизированным услугам?
 
Получите индивидуальный код - Т-ПИН. Для получения Т-ПИНа, необходимо выбрать следующие пункты меню в банкоматах Банка: «Дополнительные услуги» → «Услуги банка»→«Подключение к услуге «Телефон-Банк». В системе Телефон-Банк при помощи Т-ПИНа Вы сможете:
  • получить информацию о состоянии картсчета;
  • совершить перевод денежных средств в пределах своих карточных счетов;
  • заблокировать карту. 
Как заблокировать карту?
Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Для блокирования в автоматическом режиме с помощью Т-ПИНа - выбрать пункт меню 1 → 1. Для блокирования через оператора - 1 → 2.
Через системы дистанционного банковского обслуживания «СНГБ-Интернет» и «СНГБ-Мобильный».
В системе «СНГБ-Интернет» в разделе Ваши карты выбрать карту, которую необходимо заблокировать, далее выбрать пункт «блокировать».
В системе «СНГБ-Мобильный» выбрать карту, которую необходимо заблокировать, далее выбрать строку «блокирование карты» или, в случае необходимости временного блокирования карты, указать срок блокирования и выбрать строку «запрос кода на блокирование», далее – «блокирование карты». 
В рабочие дни Банка в любом отделение Банка, написав заявление о блокировании/перевыпуске международной банковской карты.
 
Как узнать баланс банковской карты?
Круглосуточно в автоматическом режиме по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Следуя указаниям системы, выбрать пункт меню 1 → 4.  
Внимание! Для получения информации необходимо ввести Т-ПИН.
Через системы дистанционного банковского обслуживания «СНГБ-Интернет» и «СНГБ-Мобильный». Информация доступна в разделах Ваши карты и Ваши счета.
Через банкоматы и пункты выдачи наличных Банка, а также сторонних банков, сертифицированных в международных платежных системах MasterCard и Visa на предоставление данного вида услуг.
Сформировав sms-запрос на телефон: +79222530715 в формате: <Ball>. Стоимость sms-сообщения - по тарифу Вашего сотового оператора. Вы получите ответ в течение нескольких секунд.
Обратившись в любое отделение Банка в рабочие дни.
Как поменять PIN-код банковской карты?
Через банкоматы Банка. Необходимо выбирать пункт меню «Дополнительные услуги» - «Смена ПИН-кода». Услуга бесплатная.
Как пополнить картсчет?
Через банкоматы Банка с функцией «Cash-in».  Зачисление средств на банковскую карту происходит в режиме on-line. На счет денежные средства зачисляются на следующий рабочий день.
Через систему дистанционного банковского обслуживания «СНГБ-Интернет».Сделать перевод денежных средств с любого своего счета, в том числе с конверсией в другую валюту.
Обратившись в любое отделение Банка в рабочие дни.
Как узнать остаток по кредиту и сумму очередного платежа?
Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Следуя указаниям системы, выбрать пункт меню 2 → 1 → 1. Внимание! для получения информации необходимо ввести цифровую часть кредитного договора.
Как подать заявку на кредит?
По телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). В случае занятости всех операторов, выберите пункт меню «0» и Вам будет предложено оставить голосовое сообщение. Освободившийся оператор Вам перезвонит.
Через банкоматы Банка. Необходимо выбрать пункт меню «Дополнительные услуги» → «Услуги банка» → «Подать заявку на кредит», далее следовать указаниям меню. Специалист Банка перезвонит Вам в течение рабочего дня и оформит заявку по телефону. 
Обратившись в любое отделение Банка в рабочие дни.
Как узнать о информацию о курсах валют, акций и драгоценных металлов?
Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Следуя указаниям системы, выбрать пункт меню 4 → 1 для получения информации по курсам валют и драгоценных металлов или 2 - курсы акций за предыдущий день. 
Как перевести денежные средства?
Обратившись в любое отделение Банка в рабочие дни.
Через банкоматы Банка выбрать пункт меню «денежные переводы» → «золотая корона» или «Contact». Для совершения переводов денежных средств в пределах собственных картсчетов необходимо выбрать пункт «дополнительные услуги» → «переводы с карты на карту».  
Через систему Телефон-Банк при помощи Т-ПИНа выбрать пункт 1→ 5 → 1 .
Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Следуя указаниям системы, выбрать пункт меню 1 → 5 → 2.
Как сообщить о проблемах, возникших в работе банкоматов/терминалов?
Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-83-00; 8-800-775-83-00 (бесплатно по России). Следуя указаниям системы, выбрать пункт меню 3 → 1 - заявка по работе банкомата, или 2 - заявка по работе терминала. Внимание заявки принимаются в автоматическом режиме, если Вы хотите соединиться с оператором, необходимо выбрать пункт меню 3.  
 
Как оставить отзыв о работе банка?
 
Круглосуточно по телефону: (3462) 39-90-90 оставить голосовое сообщение. Следуя указаниям системы, оставить отзыв о работе банка, либо предложение по улучшению работы Банка. 
Через официальный сайт банка www.sngb.ru обратиться в письменной форме – баннер на главной странице сайта «Мы ценим Ваше мнение», а также виджет «обратная связь».