Служба финансового уполномоченного

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте www.finombudsman.ru


Номер телефона службы обеспечения
деятельности финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10
(бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».